Москва
+7 (495) 787-5349

Москва

+7 (495) 787-5349

Санкт-Петербург

+7 (812) 309-0-307

Армавир

+7 (86137) 333-25
Инфографика DEBEMЗаказать звонок
Оставить заявку
Устройство центробежного насоса серии IM

Устройство центробежного насоса серии IM

Состав центробежного насоса IM

Вертикальные центробежные насосы серии IM изготовлены из полимера, состоят из прочного корпуса и стойки, прикрепленной к соединительной планке, к которой крепится цевочное колесо, являющееся в свою очередь крепежным элементом для электродвигателя.
Электродвигатель с прямым приводом соединен посредством упругой муфты с валом насоса.
На противоположном конце вала, поддерживаемом радиальным подшипником, закреплена открытая крыльчатка.

Конструкция этого насоса позволяет демонтировать двигатель без необходимости демонтажа самого насоса.

A – электродвигатель
B – карданная муфта
C – цевочное колесо
D – радиальный подшипник
E – внешняя стойка
F – покрытие вала
G – керамическая втулка
H – крыльчатка
I – нагнетательная труба
L – всасывающий канал
М – компенсационная втулка



Принцип работы центробежного насоса

Крыльчатка (рабочее колесо), составляющее одно целое с валом и электродвигателем с прямым приводом, вращается с заданной скоростью, создавая за счет действия центробежной силы всасывание на стороне забора жидкости и нагнетание на напорной стороне.


К списку статей