Москва
+7 (495) 787-5349

Москва

+7 (495) 787-5349

Санкт-Петербург

+7 (812) 309-0-307

Армавир

+7 (86137) 333-25
Заказать звонок
Оставить заявку
Устройство пневматического и электрического бочкового насоса

Устройство пневматического и электрического бочкового насоса

Состав бочкового насоса TRСостав бочкового насоса TR

Бочковые перекачивающие насосы состоят из погружной трубы, на конце которой находится крыльчатка, прикрепленная к ведущему валу, соединенному с насосом посредством удобного зажимного кольца, в то время как передача осуществляется посредством карданной муфты.

Условные обозначения:
A – карданная муфта
B – установочное кольцо двигателя
C – подшипник
D – нагнетательный канал
E – погружная труба
F – втулка из ПТФЭ
G – крыльчатка
H – отверстие забора
I – вал

 

Принцип работы бочкового насоса

Крыльчатка жестко закреплена с валом и соединена с электро- или пневмодвигателем посредством соединительной муфты, которая и приводит ее во вращение, создавая при этом центробежный эффект.


К списку статей